Официальная сеть фирменных магазинов Tikkurila
+7 (499) 40-600-40
Москва
Горячая линия
Тел: +7 (499) 40-600-40
Время работы: Пн-Пт: с 9:00-19:00, Сб-Вс: с 10:00 до 18:00

Возврат Товара

0 позиций

0 ₽

ПРАВИЛА ПРИ ВОЗВРАТЕ ЛАКОКРАСОЧНОЙ И ПРОЧЕЙ ПРОДУКЦИИ В НАШИХ МАГАЗИНАХ

Уважаемые покупатели, будьте внимательны при покупке лакокрасочной продукции!

Помните, что на основании законодательства РФ лакокрасочная продукция надлежащего качества, приобретенная непосредственно в розничном магазине, обмену и возврату не подлежит.

Лакокрасочная продукция отнесена к товарам бытовой химии и, согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. (п.7 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463).

Согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст., лакокрасочные материалы относятся к категории "Вещества химические и продукты химические" (раздел 20).

Иной товар (например, кисточки, валики) надлежащего качества, не подошедший Вам по каким-либо причинам, Вы можете обменять, если соблюдены следующие условия (п. 1 ст. 502 ГК РФ; п.п. 1, 2 ст. 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (ЗоЗПП):

  • с момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товара.

  • приобретенный Вами товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца - товарный или кассовый чек, иные документы, подтверждающие оплату товара.

  • если на день обращения к продавцу аналогичный товар в продаже у него отсутствует, в связи с чем обмен приобретенного Вами товара невозможен, то можно отказаться от товара.

  • возврат денежных средств осуществляется в течение 3-х дней с момента возврата товара, срок поступления на карту зависит от Вашего банка.

Если лакокрасочная и иная продукция приобретена дистанционным способом (в интернет-магазине):

  • Процедура возврата товара регламентируется ст. 26.1 ЗоЗПП «Дистанционный способ продажи товара».

  • Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 семи дней;

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойств, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки, указанного товара. Это может быть чек, талон на гарантию со штампом магазина, бирка, выписка со счета о перечислении денег и другие документы.

  • Вы не вправе отказаться от товара надлежавшего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком (например товар заколерован в выбранный Вами цвет). При отказе от колерованной продукции вся стоимость взимается в полном объёме.

  • При отказе от товара продавец должен возвратить Вам денежную сумму, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10-и дней со дня предъявления Вами соответствующего требования. В соответствии с п.3. и п.4.ст. 497 ГКРФ, если на момент фактического получения заказа покупатель отказывается от покупки, то он должен оплатить стоимость доставки товаров в полном объеме.

  • Для оформления возврата товара свяжитесь со Службой клиентской поддержки нашего магазина по телефону или электронной почте, указанной в разделе Контакты.

Возврат товара ненадлежащего качества (имеющего недостатки/дефекты)
Любые лакокрасочные материалы (как стандартные, так и колерованные):

  • Потребитель вправе предъявить требования в отношении товара ненадлежащего качества (с недостатками), обнаруженного в течение гарантийного срока или срока годности, а при их отсутствии – в разумный срок, но в пределах 30 дней со дня передачи товара (ст. 18, 19 ЗоЗПП).

  • Основные требования потребителя (на выбор):

    • Безвозмездное устранение недостатков товара.

    • Соразмерное уменьшение покупной цены.

    • Замена на товар аналогичной марки (модели, артикула).

    • Замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    • Расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной суммы.

  • Условия возврата некачественного товара:

    • Наличие явного производственного дефекта (например: расслоение краски в невскрытой банке, нерастворимые комки или сгустки, несоответствие заявленным характеристикам (глянец/мат, укрывистость), поврежденная упаковка, приведшее к порче товара и т.д.).

    • Отсутствие признаков нарушения правил хранения или транспортировки со стороны Потребителя.

    • Товар должен быть представлен в оригинальной упаковке (по возможности) с остатками содержимого.

    • Наличие товарного или кассового чека (или иного подтверждения покупки).

  • Порядок действий при обнаружении дефекта:

    • Потребитель обращается в магазин/к продавцу с письменной претензией (в 2 экземплярах), в которой излагает суть дефекта (желательно приложить фото), требования и прикладывает копию чека. Один экземпляр претензии с отметкой о принятии остается у Потребителя.

    • Продавец вправе провести проверку качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (ст. 18 ЗоЗПП). Потребитель вправе присутствовать при экспертизе.

    • Если экспертиза установит, что недостаток является производственным, требования Потребителя подлежат удовлетворению в полном объеме (возврат денежных средств в течение 10-ти дней (ст. 22 ЗоЗПП), замена товара в течение 20-ти дней (ст. 21 ЗоЗПП).

    • Если экспертиза установит, что недостаток возник по вине Потребителя (например, неправильное хранение, разбавление краски в пропорциях, которые не допускаются производителем после вскрытия, замерзание и т.п.), то требования не удовлетворяются, а Потребитель обязан возместить продавцу расходы на экспертизу, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (ч. 5 ст. 18 ЗоЗПП).

Рекомендации для Потребителей

  • Перед колеровкой тщательно выбирайте цвет с помощью физических выкрасов или колоркарт в магазине, так как после колеровки возврат невозможен (кроме случаев брака).

  • Проверяйте целостность упаковки и маркировку при получении товара.

  • Сохраняйте товарные и кассовые чеки до окончания гарантийного срока или возможного срока предъявления претензий.

  • При обнаружении дефекта не вскрывайте упаковку (если дефект виден без вскрытия) или, если дефект обнаружен после вскрытия, сохраните остатки продукта в оригинальной упаковке для возможной экспертизы. Сфотографируйте дефект.

  • Обращаем Ваше внимание, что продукция на докрас должна колероваться в магазине, в котором была приобретена изначально. В противном случаи возможно расхождение в цвете.

  • Если у покупателя нет возможности принять заказанную продукцию по согласованному временному графику, заранее проинформируйте сотрудника магазина по телефону доб.1 или по электронной почте im@tikkurila.moscow и согласуйте другое время доставки.

Служба клиентской поддержки

Если у вас остались вопросы, нужна помощь с оформлением возврата или консультация — мы всегда на связи и готовы помочь:

Режим работы:
Пн–Пт: с 09:00 до 20:00
Сб–Вс: с 10:00 до 18:00

Телефон:
+7 (499) 40-600-40

Email:
im@tikkurila.moscow


Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.

Товар добавлен в корзину

tikkivala.moscow обрабатывает cookies с целью персонализации сервисов и чтобы пользоваться веб-сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой использования cookies. Читайте подробнее, как tikkivala.moscow защищает ваши персональные данные.
OK